Внедрение веб-аналитики

Настраиваем анализ стоимости заказа с рекламных источников — контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, SEO, таргетированной рекламы ВКонтакте и Facebook, e-mail - рассылок.

Если вы не знаете ответов на эти вопросы, то пора внедрять веб-аналитику.
1. Сколько стоит заявка с рекламы?
2. Насколько эффективно работает сайт?
3. Какие рекламные источники приносят заявки (SEO, Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс, Авито, Яндекс.Маркет, порталы типа Близко.ру и т.д.)?

Так выглядит результат после внедрение веб-аналитики

Метрика Было Внедрили
веб-аналитику
Стало
Бюджет
100 000 руб.
100 000 руб. 100 000 руб.
Кликов 10 000
10 000 10 000
Стоимость
клика
10 руб.
10 руб. 10 руб.
Заявок
не считали
100 134
Стоимость
Заявки
не считали
1 000 руб.
746 руб.
Внедрили веб-аналитику → узнали отдачу от рекламы → отказались от неэффективных каналов, объявлений и запросов → перераспределили освободившийся бюджет на эффективные источники →  в итоге, за тот же рекламный бюджет получили больше заявок.

Веб-аналитика это первый шаг к бережливому управлению своими деньгами

У вас большие проблемы, если вы измеряете отдачу от рекламы и продвижения в
  • показах;
  • просмотрах;
  • кликах;
  • посетителях;
  • или никак не измеряете.

Кому важно получать данные веб-аналитики

Руководителям, коммерческим директорам, руководителям отдела продаж
  1. Видеть среднюю стоимость заявки или звонка.
  2. Получать стоимость заявки по каналам - контролировать работу подрядчика по маркетингу.
  3. Контролировать работу менеджеров или колл-центра по приёму телефонных звонков.
Маркетологам
  1. Видеть интерес и вовлечённость посетителей — понимать как улучшить предложение.
  2. Контролировать эффективность рекламных каналов, объявлений и ключевых слов - улучшать рекламные активности
  3. Собирать обратную связь от клиентов после разговора или тогда, когда клиент не дозвонился.
  4. Видеть путь клиента до заявки и звонка.

Этапы внедрения и настройки

1. Настройка и установка счётчиков, разметка рекламных кампаний, установка коллтрекинга, установка e-mail-трекинга.
2. Сбор статистики показателей:
  • эффективности РК,
  • эффективности SEO,
  • эффективности сайта, конверсия.
3. Анализ результатов, определение слабых мест, устранение.
4. Сбор показателей, сравнение с предыдущими.

Инструменты веб-аналитики

Системы статистики: Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Коллтрекинг: Alloka, CoMagik, Callibri, CoMagik.
E-mail-трекинг: Alloka.
Онлайн-чат: Jivosite.
Коллбек: Энвибокс.
Форма захвата: Энвибокс.

Кейсы

1. Автоцентр - считали трафик, верили подрядчикам, вырабатывали весь трафик, а отдел продаж всё терял.
2. Оптовая торговля - с помощью веб-аналитики увеличили конверсию в 2 раза при том же рекламном бюджете и трафике.
3. Оптовая торговля - платили сотни тысяч порталам, оказалось, что работает один директ и собственный сайт, отказались и перераспределили бюджет.

Тарифы

1. Любому сайту.
  • установка и настройка систем аналитики;
  • разметка UTM;
  • настройка целей в формы обратной связи;
  • установка коллтрекинга;
  • установка email-трекинга;
  • установка аналитики внешних сервисов;
Что будет в результате:
  • стоимость заявки;
  • стоимость звонка;
  • стоимость обращения в консультант;
  • распределение количества заявок по источникам;
  • качество работы колл-центра;
  • эффективность сайта.
Стоимость: 14 900 руб.

2. Интернет-магазинам (с корзиной и онлайн-оплатой).
  • количество заказов;
  • количество товаров в заказе;
  • стоимость заказа (доход);
  • средний чек;
  • стоимость каждого товара в заказе и его наименование;
  • ROI.
Стоимость 29 900 руб.

3. Обучение.
  • Какие данные в интернет-маркетинге важны для руководителя, маркетолога?
  • Откуда и как эти данные берутся?
  • Что является жизненно важным, а что второстепенным?
  • Как принимать решения по полученным результатам?
  • Как определить ,что что-то идёт не так?
  • Как начать зарабатывать на сайте и рекламе, перестав терять деньги?
  • Как и в чём контролировать подрядчиков по SEO, контекстной рекламе и другой рекламе?
Онлайн-курс: 9 900 руб.
Индивидуальное обучение: 29 900 руб./1 день.

Скачать коммерческое предложение в pdf
Договор на внедрение веб-аналитики doc, pdf, google docs