Разработка стратегии продвижения

Определяем текущее состояние продвижения → Проводим аудит всех рекламных источников и сайтов → Составляем прогноз по трафику, конверсиям, продажам → Составляем временную карту — какие результаты через какое время достижимы → составляем карту требуемых ресурсов: деньги, сервисы, исполнители.

Результат стратегии продвижения — чёткий календарный план работ с просчитанными бюджетами и отдачей.

Что такое стратегия продвижения

Стратегия продвижения это детальный план работ по достижению поставленных целей. В стратегии проводятся детальные аудиты рынка, сайтов, используемых рекламных инструментов — SEO, контекст, медийная реклама и проч.

Результат стратегии это документ с текущей ситуацией, целям и чёткий план по их достижению. В плане указаны необходимые инструменты, бюджеты и сроки возврата инвестиций (ROI).

Зачем нужна стратегия?

Как правило, продвижение в интернете начинается вслепую — просто начали оптимизацию сайта, потом запустили какой-то контекст. Что-то как-то работает и всё. На этом всё продвижение заканчивается. При этом, удивительная и волшебная особенность новых технологий в том, что теперь можно достигать целей, опираясь на цифры и опыт конкурентов.

Стратегия формирует конкретные шаги, выполняя которые можно прийти к цели быстрее, чем пытаться что-то делать вслепую.

Что входит в разработку стратегии?

  1. Составление семантического ядра
  2. Сбор всех запросов, которые отражают максимально возможный объём рынка компании.
  3. Фильтрация запросов по коммерческости, трафиковости, конкурентности.
Результат этапа:
  • готовый список запросов для привлечения чистого целевого коммерческого трафика;
  • прогноз SEO-трафика;
  • прогноз контекст-трафика;

Аудит конкурентов

Анализ сайтов, позиционирования, стратегий и тактик продвижения. Детальный анализ видимости по семантическому ядру, рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords.

Результаты этапа:
  • составленная карта конкурентов с методами продвижения и существующими результатами;
  • история работ продвижения конкурентов, динамика получения результатов;

Аудит сайта

Технический и юзабилити анализ сайта. Выявление проблем для SEO-продвижения и неудобства для пользователей.

Результат этапа:
  • выявленные ошибки сайта;
  • план улучшений.

Аудит репутационного поля

Анализ репутации компании или бренда в интернете. Исследуем источники негатива и позитива, составляем план по улучшению репутационного поля.

Результат этапа:
  • рассчитанное репутационное поле;
  • план по его улучшению.

Результат разработки стратегии

Отчёт по всем этапам с календарным планом работ, требуемыми бюджетами и прогнозом сроков возврата инвестиций.

Стоимость и сколько занимает времени?

Стоимость разработки стратегии 50 000 — 150 000 рублей.
Срок разработки от 2х до 8ми недель (если необходимо собрать аналитику по конверсиям, продажам).