Подбор и оценка маркетологов

Подберём в штат специалистов по маркетингу. Сформулируем задачу, составим вакансию, разработаем практическое тестовое задание, отфильтруем некомпетентных и неадекватных.

Маркетолога Контент-менеджера
Директора по маркетингу Дизайнера
SEO-специалиста Редактора-автора
PPC-специалиста Или соберём и запустим собственный инхаус-отдел
Мы открыли услугу найма маркетологов, потому что видим с кем нам приходится общаться на стороне Заказчика. А ещё видим, что руководители и компаний из раза в раз нанимают некомпетентных и непродуктивных специалистов, потому что не могут отличить хорошего маркетолога от плохого. Вместо того, чтобы увеличивать количество заказов компании, продажи, долю рынка и кормить собственников, такие маркетологи становятся дотационными отделами.

Почему мы решили, что не наймём вам таких же

2018-05-05_23-38-39.png
Михаил Паздников

Руководитель агентства, развивается в маркетинге с 2009 года, обучил два десятка маркетологов с нуля в агентстве. Маркетингом вывел операционно-убыточную компанию в положительный баланс за пол года. Развивал маркетинг 50 клиентов агентства.
Проверит профессиональные навыки, результаты прошлых достижений, вектор развития и ценность для компании.

2018-05-02_22-05-03.png
Светлана Солдатова
Директор по персоналу. Руководила кадровым агентством Exellect, дочерней компанией обучающего центра «Перформия». Закрыла больше 100 вакансий.
Оценит кандидата на продуктивность, мотивацию и скрытые опасности.

Кого мы можем вам найти

Маркетолога, который должен уметь
  • понимать цели компании;
  • разбираться в продукции и услугах компании — или быть способным быстро обучиться;
  • работать со всеми инструментами маркетинга;
  • подбирать и контролировать подрядчиков;
  • опираться на цифры при формировании бюджетов;
  • строить краткосрочные и среднесрочные стратегии работы.
Директора по маркетингу, который должен уметь
  • подбирать IT-специалистов;
  • ставить долгосрочные цели;
  • руководить отделом и выполнять поставленные цели;
  • быть экспертом в каких-то направлениях и инструментах маркетинга;
  • разбираться в продажах и согласовывать маркетинг с продажами.
SEO-специалиста, который должен уметь
  • понимать и разбираться в алгоритмах поисковых систем;
  • ставить эксперименты;
  • разбираться в маркетинге, чтобы улучшать продающие характеристики сайта;
  • подбирать копирайтеров-авторов и получать от них приличные тексты;
  • считать отдачу и ROI от продвижения и затрат.
PPC-специалиста, который должен уметь
  • точно настраивать рекламные кампании;
  • проводить а/б тесты;
  • принимать решения на основе сквозной аналитики;
  • разбираться в маркетинге, чтобы улучшать продающие характеристики сайта;
Контент-менеджера, который должен уметь
  • самостоятельно находить информацию и разбираться в ней;
  • владеть html-вёрсткой;
  • работать с популярными CMS;
  • владеть графическими редакторами;
  • владеть визуальной вёрсткой текста;
  • знать основы SEO-оптимизации.
Дизайнера, который должен уметь
  • разбираться в задаче, а не «скажите что нарисовать»;
  • разбираться в маркетинге;
  • обладать навыками редактора-автора;
  • понимать принципы html-вёрстки;
  • выдавать стабильное качество работы;
  • сопровождать свои работы при разработке до запуска.
Редактора-автора, который должен уметь
  • составлять контент-стратегию;
  • владеть html-вёрсткой
  • владеть визуальной вёрсткой текста;
  • распространять созданный контент;
  • анализировать отдачу от контента;
  • создавать вовлекающие механики и воронки.
Собственный инхаус-отдел, который должен уметь
  • выполнять поставленные перед отделом цели по трафику, лидам, конверсии, продажам;
  • работать автономно;
  • иметь регламенты, инструкции и кадровый резерв.

Гарантии

Анализируем результаты нанятых специалистов и формируем отчётность по их работе в течение 3х месяцев. Если специалист показывает плохие профессиональные результаты, то бесплатно заменяем на другого.

Стоимость

Цена формируется уровнем компетенций требуемого специалиста. От 90 000 рублей.
Оценка специалиста от 10 000 рублей.
Стоимость формирования инхаус-отдела формируется индивидуально.