Ниша с небольшим коммерческим трафиком в поиске и большой конкуренцией.
Конкуренты крутят поведенческие факторы и используют серые методы оптимизации.
Вывели сайт на вторую позицию в Яндексе после Википедии по самому высокочастотному запросу «адвокат» и по похожим ВЧ-запросам в Гугле «уголовный адвокат» и «адвокат по уголовным делам». Также выведены в ТОП-3 СЧ-запросы по ключевым направлениям работы.
Что было сделано:
Переработана структура сайта.
Проведена внутренняя оптимизация.
Обновлён дизайн сайта без смены вёрстки и CMS.
Проведена фотосессия. Фотографии увеличили показатели поведенческих факторов.
С полного нуля и последнего места по видимости в тематике — в лидеры среди коммерческих сайтов за 4 месяца. Увеличение трафика с Яндекса в 4 раза, с Гугла в 2 раза.
На скриншотах результаты:
Трафик с Яндекса и Гугла с начала продвижения (сентябрь) до момента конца работ (январь).
Позиции в Яндексе на момент продвижения и конец работ со всей динамикой.
Видимость по сравнению с конкурентами. Сайт уступает только трём самым крупным агрегаторам, обогнав по видимости производителя и самого крупного московского дилера.
Позиция сайта через 1 год после завершения работ по самому ВЧ-запросу. 2-е место после сайта производителя.
Продвижение сайта металлотрейдера — metallburg.ru
Первым этапом у нас стояла задача обновить сайт.
Перед обновлением мы проанализировали конкурентов по ключевым направлениям, собрали семантическое ядро и спроектровали структуру будущего сайта.
В конце сентября был опубликован новый сайт. В конце октября позиции нового сайта стали расти.
Через 2,5 месяца сайт вошёл в ТОП-10 по основной части ключевых запросов профильного направления.
На скриншотах по порядку:
Динамика запросов, начиная ещё со старого сайта.
Скриншот части главной страницы старого сайта.
Скриншот первого экрана главной страницы нового сайта.
Продвижение сайта строительной компании — ppn66.ru
Задача продвижения — достигнуть и удерживать ТОП по ВЧ и СЧ запросам основного направления «устройство промышленных полов».
Уже несколько лет сайт удерживает высокие позиции по этому направлению в Яндексе и Гугле.
На скриншотах по порядку:
Позиции сайта в Яндексе по части основных запросов.
Позиции сайта в Google по части основных запросов.
Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Яндексе.
Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Гугле.