Примеры работ

Сайты, маркетинг, видеоролики, логотипы, фирменные стили, брендбуки, маркетинг-киты, презентации, мобильные приложения



Сайты


«Металлбург»

Промышленная группа «АНТ-ПРОМ»

Промышленная компания «АСК-РЕНТГЕН»

Сайт хакатона для «Вертолёты России»

Промышленная группа «Неразрушающий Контроль»

Автосалон «Глазурит»

Галамарт

Департамент культуры РЖД Свердловской области

Промо-сайт РАНБАКСИ

Депутат государственной думы Дмитрий Морозов

Мобильная версия сайта «Сытый Самурай»



Маркетинг


Продвижение сайта уголовного адвоката — ekb-pravo.ru

Ниша с небольшим коммерческим трафиком в поиске и большой конкуренцией.
Конкуренты крутят поведенческие факторы и используют серые методы оптимизации.


Вывели сайт на вторую позицию в Яндексе после Википедии по самому высокочастотному запросу «адвокат» и по похожим ВЧ-запросам в Гугле «уголовный адвокат» и «адвокат по уголовным делам». Также выведены в ТОП-3 СЧ-запросы по ключевым направлениям работы.

Что было сделано:


На последнем скриншоте позиции сайта через год после окончания работ. Сайт уверенно держит высокие позиции по ключевым направлениям работы.



Продвижение дилера мототехники STELS — ligamotors.ru

С полного нуля и последнего места по видимости в тематике — в лидеры среди коммерческих сайтов за 4 месяца. Увеличение трафика с Яндекса в 4 раза, с Гугла в 2 раза.

На скриншотах результаты:

  1. Трафик с Яндекса и Гугла с начала продвижения (сентябрь) до момента конца работ (январь).
  2. Позиции в Яндексе на момент продвижения и конец работ со всей динамикой.
  3. Видимость по сравнению с конкурентами. Сайт уступает только трём самым крупным агрегаторам, обогнав по видимости производителя и самого крупного московского дилера.
  4. Позиция сайта через 1 год после завершения работ по самому ВЧ-запросу. 2-е место после сайта производителя.



Продвижение сайта металлотрейдера — metallburg.ru

Первым этапом у нас стояла задача обновить сайт.
Перед обновлением мы проанализировали конкурентов по ключевым направлениям, собрали семантическое ядро и спроектровали структуру будущего сайта.


В конце сентября был опубликован новый сайт.
В конце октября позиции нового сайта стали расти.
Через 2,5 месяца сайт вошёл в ТОП-10 по основной части ключевых запросов профильного направления.

На скриншотах по порядку:

  1. Динамика запросов, начиная ещё со старого сайта.
  2. Скриншот части главной страницы старого сайта.
  3. Скриншот первого экрана главной страницы нового сайта.



Продвижение сайта строительной компании — ppn66.ru

Задача продвижения — достигнуть и удерживать ТОП по ВЧ и СЧ запросам основного направления «устройство промышленных полов». Уже несколько лет сайт удерживает высокие позиции по этому направлению в Яндексе и Гугле.

На скриншотах по порядку:

  1. Позиции сайта в Яндексе по части основных запросов.
  2. Позиции сайта в Google по части основных запросов.
  3. Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Яндексе.
  4. Скриншот выдачи по основному ВЧ-запросу «промышленные полы» в Гугле.





Видеопродакшен

Промо-ролик для «МЕТАЛЛБУРГА»


Промо-ролик для «ХЕЛИОС-Ресурс»


Анимационный кейс



Логотипы и фирменные стили

Фирстиль «Активных Новых Систем»

Фирстиль, паттерн и регистрация товарного знака «АНТ-ПРОМ»

Фирменный стиль мебельного салона «Армадио»

Логотип Brothers

Фирстиль «Европейского Стиля»

Логотип «УЦА-Комплекта»

Фирменный стиль «Молтон»

Фирстиль и брендбук «НК-Сервиса»

Фирменный стиль и брендбук «Неразрушающего Контроля»



Маркетинг-киты и презентации

Портфолио по маркетинг-китам и презентациям



Мобильные приложения

Галамарт

Свидетель

Филадельфия